Вопросы и ответы

 

Где и как производится еда, которая доставляется мне домой?

–Мы готовим все блюда в ресторане высокой кухни VERBA CUISINE, находящемся в  Международном центре Здоровья Verba Mayr ( отель 5 звезд международного уровня) ежедневно с 16:00 до 22:00. Сразу после приготовления все блюда охлаждаются в камерах шокового охлаждения до температуры +8С. Этот способ максимально сохраняет полезные свойства еды. Затем блюда упаковываются в термосумки и помещаются в холодильные камеры. Мы никогда ничего не готовим впрок: строго "день в день".

 

В какие часы привозят еду?

–Питание может доставляться ежедневно в любой часовой интервал с 5:00 до 11:00 утра.

 

Могу я иметь разные адреса доставки в разные дни недели?

–Да, можете. Для этого сообщите подробно желаемую схему доставки вашему менеджеру.

 

Могу я изменить адрес или время доставки?

–Время или адрес доставки можно поменять, сообщив менеджеру до 16:00 дня предшествующего дню доставки.

 

Важно: при позднем изменении мы не можем гарантировать попадание в выбранный временной интервал доставки. Если мы увидим, что к выбранному времени мы никак не успеваем, мы свяжемся и вместе выберем какой-нибудь запасной вариант.

 

Если я неожиданно уезжаю и не смогу принять курьера?

–Вы можете «заморозить» (приостановить) любую программу на время, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск. Максимальное время «заморозки» – 3 месяца.

Вы можете позвонить в нашу клиентскую службу и мы откорректируем расписание . Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом. Отменить приготовление можно не позднее 13:00 дня предшествующего дню доставки.

Например, чтобы отменить доставку в пятницу утром, вы должны нам сказать об этом в четверг утром.

 

Как обеспечить сохранность блюд и продуктов?

–Хранить нашу продукцию, как и любую приготовленную пищу, следует в холодильнике при температуре 3-5 градусов. Исключение составляют некоторые хлебобулочные изделия(грисини, сухари) и травяные чаи. Для того, чтобы еда не портилась, мы упаковываем все соусы отдельно от салатов и закусок.

 

Почему мне не привозят теплую еду (теплый завтрак)?

–Самый опасный температурный интервал для сырых и готовых продуктов - от 12 до 65 градусов Цельсия. При этих температурах бактерии размножаются с наибольшей скоростью. Поэтому по санитарным нормам приготовленная еда должна быть максимально быстро охлаждена до температуры ниже 8˚. Для быстрого охлаждения блюд мы используем холодильник шокового охлаждения. Так мы минимизируем возможность бактериального загрязнения еды. Перед употреблением мы рекомендуем разогреть блюда, которые требуют разогрева, до температуры 82˚С.

 

У меня аллергии. Могу я изменить что-то в стандартной программе?

–В программах вы можете заменить/исключить ингредиенты, на которые у вас есть аллергия, или которые вы просто не любите. Для этого предупредите сотрудника клиентской службы в момент оформления заказа или в любой день после того, как начали питаться .

Если у вас есть какие-либо заболевания или вам необходим индивидуальный подход в составлении вашего меню, Вы также можете заказать индивидуальную программу.

 

Могу я заказать еду на один день?

–Да, вы можете заказать питание на любое количество дней.

 

Как быстро мне привезут еду после заказа?

–При оформлении заказа до 13:00, доставка возможна на следующий день. При оформлении заказа после 14:00, доставка возможна через день.

 

Могу ли я отказаться от заказа?

–Так как мы всегда готовим нашу продукцию из максимально свежих продуктов и всегда заказываем ровно столько сырья, сколько нам нужно для производства, мгновенный отказ от заказа и возврат 100% оплаты за неиспользованные дни невозможен.

Основные ингредиенты, кроме фруктов и некоторых овощей, мы заказываем у поставщиков в среднем за 24 часа до предполагаемого времени доставки клиенту. Поэтому при отмене заказа после 13.00 мы будем вынуждены удержать с вас стоимость одного дня. Например, если вы вечером в понедельник сообщаете нам о желании отменить заказ и получить обратно соотв. часть предоплаты, мы будем вынуждены удержать стоимость вторника и поэтому вернём оплату за все дни начиная со среды.

 

Содержится ли в вашей продукции глютен, лактоза и сахар?

-При приготовлений пищи в ресторане высокой кухни Verba Cuisine, а также в его производственных цехах не используются продукты содержащие глютен,  и рафинированный сахар. При поступлении молока с фермы повара добавляют в него фермент расщепляющий лактозу, и далее из него готовится наша молочная продукция.

 

Можно ли разогревать еду в микроволновке?

-Да, можно! Это безопасно.

Теплостойкость полипропилена — 140-145°С, то есть при этой температуре материал начинает терять форму, и его нельзя использовать. Еда в микроволновке не нагревается выше 100°С, поэтому материал контейнеров не меняет свойства.

Лабораторные тесты показали, что лотки не выделяют вредных химических веществ, если их нагревать в СВЧ-печи в течение 10 минут при мощности 700 Вт. Обычно достаточно 1 минуты, чтобы еда разогрелась.

 

Как можно с вами связаться ?

Напишите в чат или позвоните по номеру 8 985 600 12 96, наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы в рабочее время с 9 до 18(с 8:00 до 20:00)

 

Можно ли вернуть вам стеклянные банки, термопакеты, аккумуляторы холода?

 

Стеклянные банки, терм пакеты, аккумуляторы холода можно вернуть курьеру при следующей доставке, будем рады забрать их для переработки.